Учитель начальных классов.

Первая квалификационная категория.

Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце любви, бросьте две пригоршни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры и всё это хорошенько перемешайте. Потом намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте всем, кого встретите на своём пути….

 

Моя работа       Наши достижения        Идет эксперимент

 

Моё педагогическое кредо

Когда работаешь в школе, каждый день радуясь или огорчаясь тому, что там происходит, переживая каждый учительский день, мало думаешь о философии.

Для того, чтобы задуматься, нужно как минимум, на мой взгляд, повода: или большой педагогический опыт, который нужно привести в систему, или случай (возможно счастливый). Со мной произошёл именно счастливый случай, ставший поводом для педагогических размышлений.

Постоянно, каждый день приходят ко мне мои выпускники. Я обратила внимание на то, что многие вспоминают слово, поступок учителя, дела, повлиявшие на характер, а уже потом благодарят «за знания». И глядя на ребятишек, выпускников, обнимая их, я впервые ощутила, за чем ученик приходит в школу. Да, учиться читать, писать, считать, приобщаться к музыке, рисованию, спорту. И всё же…..

Маленький человек приходит в школу…. за счастьем! Он ждёт встречи с интересными добрыми людьми, праздника и каждый день – пусть небольшого, но чуда.

Для меня это не стало открытием- я об этом уже думала, — для меня это стало осознанием.

Это заставило меня по- другому взглянуть на теперешних моих ребят. Люблю ли я их? Да, конечно. Но учителю мало только любить. «Воспитывай и учи, ибо ты учитель». А значит, знай своих учеников, уважай в каждом из них человека, умей анализировать, прогнозировать. «Не жди благодарности, ибо будут у тебя другие ученики, а у них другие учителя».

Вы спросите, какой из всех этих размышлений вывод? Он укладывается в довольно простую формулу.

Потребность (учителя быть учителем) X Возможности (учителя) + Оценненость (востребованность, интересность того, что ты делаешь) =

УСПЕШНЫЙ УЧИТЕЛЬ! Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем!